Отрывок: п. Не менее эффективными являются деловые игры, за основу в которых взяты задания «Моральные дилеммы», «Социальная ре- клама», «Общее мнение», «Компьютерная презентация», «Мо- ральный смысл» [3] и т.д....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимощук, Н.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-17 10:55:39 | - |
dc.date.available | 2017-11-17 10:55:39 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171117\66035 | ru |
dc.identifier.citation | Тимощук, Н. А. Проектная деятельность студентов как парадигма современного образования / Н. А. Тимощук // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 531-537. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Proektnaya-deyatelnost-studentov-kak-paradigma-sovremennogo-obrazovaniya-66035 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | метапредметные компетенции | ru |
dc.subject | метод проблемно-ориентированного проекта | ru |
dc.subject | деловая игра | ru |
dc.subject | стартап | ru |
dc.title | Проектная деятельность студентов как парадигма современного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | п. Не менее эффективными являются деловые игры, за основу в которых взяты задания «Моральные дилеммы», «Социальная ре- клама», «Общее мнение», «Компьютерная презентация», «Мо- ральный смысл» [3] и т.д.... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
531-537.pdf | Основная статья | 663.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.