Отрывок: Компромисс является наиболее простым методом достижения согласия, поскольку он основан на принципе взаимных уступок. В отношениях родитель-педагог, складывающихся, например, на родительских собраниях, компромисс может заключаться в том, что родитель заранее признаёт право педагога давать характеристику его ребёнка, и при этом не обяза- тельно положительную, а также предлагать ему, как родителю, те или иные профессионал...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАксенова М. А.ru
dc.coverage.spatialкомпетентностьru
dc.coverage.spatialцентры компетенцийru
dc.coverage.spatialпроектирование деятельностиru
dc.coverage.spatialпрофессиональное образованиеru
dc.creatorАксенова М. А.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490356ru
dc.identifier.citationАксенова, М. А. Проектирование деятельности центров компетенций социально-гуманитарного направления в условиях развития высшего образования / М. А. Аксенова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 234-240.ru
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается значимость деятельности центров компетенций; постулируется поэтапность проектирования образовательной деятельности центров при обучении специалистов социально-гуманитарного направления.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleПроектирование деятельности центров компетенций социально-гуманитарного направления в условиях развития высшего образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage240ru
dc.citation.spage234ru
dc.textpartКомпромисс является наиболее простым методом достижения согласия, поскольку он основан на принципе взаимных уступок. В отношениях родитель-педагог, складывающихся, например, на родительских собраниях, компромисс может заключаться в том, что родитель заранее признаёт право педагога давать характеристику его ребёнка, и при этом не обяза- тельно положительную, а также предлагать ему, как родителю, те или иные профессионал...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-234-240.pdf522.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.