Отрывок: Обучающиеся будут мотивированными и вовлеченными в образовательный процесс дисцип- лины (модуля, курса) индивидуальной образовательной траектории то- гда, когда образовательный контент является актуальным с самых пер- вых запланированных преподавателем тем и разделов. Преподаватель дисциплины способен обеспечить выполнение данного принципа, если б...
Название : Принципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университета
Авторы/Редакторы : Дмитриев Д. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Дмитриев, Д. С. Принципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университета / Д. С. Дмитриев // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 117-121.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456422
Ключевые слова: согласованность индивидуализации
обучающиеся университета
обратная связь
принципы индивидуализации образования
индивидуальная образовательная траектория
индивидуальные образовательные маршруты
активное участие студентов
вариативность индивидуализации
цифровые технологии
учет личностных потребностей
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117-121.pdf231.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.