Отрывок: Обучающиеся будут мотивированными и вовлеченными в образовательный процесс дисцип- лины (модуля, курса) индивидуальной образовательной траектории то- гда, когда образовательный контент является актуальным с самых пер- вых запланированных преподавателем тем и разделов. Преподаватель дисциплины способен обеспечить выполнение данного принципа, если б...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДмитриев Д. С.ru
dc.coverage.spatialсогласованность индивидуализацииru
dc.coverage.spatialобучающиеся университетаru
dc.coverage.spatialобратная связьru
dc.coverage.spatialпринципы индивидуализации образованияru
dc.coverage.spatialиндивидуальная образовательная траекторияru
dc.coverage.spatialиндивидуальные образовательные маршрутыru
dc.coverage.spatialактивное участие студентовru
dc.coverage.spatialвариативность индивидуализацииru
dc.coverage.spatialцифровые технологииru
dc.coverage.spatialучет личностных потребностейru
dc.creatorДмитриев Д. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456422ru
dc.identifier.citationДмитриев, Д. С. Принципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университета / Д. С. Дмитриев // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 117-121.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleПринципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университетаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage121ru
dc.citation.spage117ru
dc.textpartОбучающиеся будут мотивированными и вовлеченными в образовательный процесс дисцип- лины (модуля, курса) индивидуальной образовательной траектории то- гда, когда образовательный контент является актуальным с самых пер- вых запланированных преподавателем тем и разделов. Преподаватель дисциплины способен обеспечить выполнение данного принципа, если б...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117-121.pdf231.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.