Отрывок: В кон- це срока подростки предъявляли результат и заполняли рефлексивную анкету. 83% обучающих- ся написали, что узнали что-то новое по вопросам финансовой грамотности и хотели бы узнать еще больше. Порядка 20% обучающихся подходили с вопросами к учителю. На вопрос, касаю- щийся формата игры, более 90% назвали его «удобным, поскольку можно играть с друзьями». Более 60% отметили реалистичность иг...
Название : Приложение «Вклад» как инструмент формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельности
Авторы/Редакторы : Щеняева Е. Ю.
Сундеева Л. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Щеняева, Е. Ю. Приложение «Вклад» как инструмент формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельности / Е. Ю. Щеняева, Л. А. Сундеева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 233-235.
Аннотация : В статье представлен анализ игры-симулятора «Вклад» как инструмента формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельности. Указанное приложение позволяет обучающимся получить опыт самостоятельного социального действия в безопасной среде, следовательно, является средством цифровизации экономического образования в РФ.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538825
Ключевые слова: финансовая грамотность
финансовые игры
цифровой образовательный контент
дидактический потенциал цифрового образовательного контента
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-233-235.pdf200.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.