Отрывок: В кон- це срока подростки предъявляли результат и заполняли рефлексивную анкету. 83% обучающих- ся написали, что узнали что-то новое по вопросам финансовой грамотности и хотели бы узнать еще больше. Порядка 20% обучающихся подходили с вопросами к учителю. На вопрос, касаю- щийся формата игры, более 90% назвали его «удобным, поскольку можно играть с друзьями». Более 60% отметили реалистичность иг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩеняева Е. Ю.ru
dc.contributor.authorСундеева Л. А.ru
dc.coverage.spatialфинансовая грамотностьru
dc.coverage.spatialфинансовые игрыru
dc.coverage.spatialцифровой образовательный контентru
dc.coverage.spatialдидактический потенциал цифрового образовательного контентаru
dc.creatorЩеняева Е. Ю., Сундеева Л. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538825ru
dc.identifier.citationЩеняева, Е. Ю. Приложение «Вклад» как инструмент формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельности / Е. Ю. Щеняева, Л. А. Сундеева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 233-235.ru
dc.description.abstractВ статье представлен анализ игры-симулятора «Вклад» как инструмента формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельности. Указанное приложение позволяет обучающимся получить опыт самостоятельного социального действия в безопасной среде, следовательно, является средством цифровизации экономического образования в РФ.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПриложение «Вклад» как инструмент формирования финансовой грамотности старших школьников во внеурочной деятельностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage235ru
dc.citation.spage233ru
dc.textpartВ кон- це срока подростки предъявляли результат и заполняли рефлексивную анкету. 83% обучающих- ся написали, что узнали что-то новое по вопросам финансовой грамотности и хотели бы узнать еще больше. Порядка 20% обучающихся подходили с вопросами к учителю. На вопрос, касаю- щийся формата игры, более 90% назвали его «удобным, поскольку можно играть с друзьями». Более 60% отметили реалистичность иг...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-233-235.pdf200.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.