Отрывок: е., фактически присутствовать на се- минаре) и трудно воспринимаемой двусторонней связью между препо- давателем и группой студентов, которая в этом формате «как бы» при- сутствует, но психологически часто не ощущается. Вследствие этого, многие преподаватели, устав от подобных недос- татков «эмуляции» практических аудиторных занятий, заменяют их вы- дачей заданий (упра...
Название : Преимущества и недостатки дистанционного формата преподавания и изучения учебных дисциплин в университете (на примере теоретической юриспруденции
Авторы/Редакторы : Спирин М. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Спирин, М. Ю. Преимущества и недостатки дистанционного формата преподавания и изучения учебных дисциплин в университете (на примере теоретической юриспруденции / М. Ю. Спирин // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 265-269.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456541
Ключевые слова: дистанционный формат обучения
дистанционный формат преподавания
преимущества дистанционного образования
недостатки дистанционного образования
дистанционное образование
университетское образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-265-269.pdf234.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.