Отрывок: е., фактически присутствовать на се- минаре) и трудно воспринимаемой двусторонней связью между препо- давателем и группой студентов, которая в этом формате «как бы» при- сутствует, но психологически часто не ощущается. Вследствие этого, многие преподаватели, устав от подобных недос- татков «эмуляции» практических аудиторных занятий, заменяют их вы- дачей заданий (упра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спирин М. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционный формат обучения | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционный формат преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | преимущества дистанционного образования | ru |
dc.coverage.spatial | недостатки дистанционного образования | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное образование | ru |
dc.coverage.spatial | университетское образование | ru |
dc.creator | Спирин М. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456541 | ru |
dc.identifier.citation | Спирин, М. Ю. Преимущества и недостатки дистанционного формата преподавания и изучения учебных дисциплин в университете (на примере теоретической юриспруденции / М. Ю. Спирин // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 265-269. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Преимущества и недостатки дистанционного формата преподавания и изучения учебных дисциплин в университете (на примере теоретической юриспруденции | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 269 | ru |
dc.citation.spage | 265 | ru |
dc.textpart | е., фактически присутствовать на се- минаре) и трудно воспринимаемой двусторонней связью между препо- давателем и группой студентов, которая в этом формате «как бы» при- сутствует, но психологически часто не ощущается. Вследствие этого, многие преподаватели, устав от подобных недос- татков «эмуляции» практических аудиторных занятий, заменяют их вы- дачей заданий (упра... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-265-269.pdf | 234.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.