Отрывок: Это означает, что экспериментальная и контрольная группы идентичны в исходном замере и дальнейшая динамика в группах может быть адекватно оценена с точки зрения тех воздействий, которые произошли между исходным и итоговым замерами. Для оценки динамики исследуемых показателей по результатам формирующего экспе- римента была проведена математическая обработка результатов исходного и итогового заме- р...
Название : Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования
Авторы/Редакторы : Полякова О. Б.
Коровенкова А. Н.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Полякова, О. Б. Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования / О. Б. Полякова, А. Н. Коровенкова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 315-321.
Аннотация : В ходе рассмотрения повышения субъективного благополучия студентов как составляющей метакомпетентностного образования, социально-психологические технологии (игры, упражнения, моделирование учебно-профессиональных ситуаций) способствовали повышению уровня выраженности: значимости социального окружения, личностного роста, личностного смысла, настроения, осмысленности, позитивного отношения с окружающими, позитивных межличностных отношений, позитивных эмоций, самооценки здоровья, удовлетворенности повседневной деятельностью, управления средой, четкости целей жизни.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490482
Ключевые слова: метакомпетентностное образование
благополучие студентов
студенты-психологи
субъективное благополучие
социально-психологические технологии
университетское образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-315-321.pdf529.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.