Отрывок: Это означает, что экспериментальная и контрольная группы идентичны в исходном замере и дальнейшая динамика в группах может быть адекватно оценена с точки зрения тех воздействий, которые произошли между исходным и итоговым замерами. Для оценки динамики исследуемых показателей по результатам формирующего экспе- римента была проведена математическая обработка результатов исходного и итогового заме- р...
Название : | Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования |
Авторы/Редакторы : | Полякова О. Б. Коровенкова А. Н. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Полякова, О. Б. Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования / О. Б. Полякова, А. Н. Коровенкова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 315-321. |
Аннотация : | В ходе рассмотрения повышения субъективного благополучия студентов как составляющей метакомпетентностного образования, социально-психологические технологии (игры, упражнения, моделирование учебно-профессиональных ситуаций) способствовали повышению уровня выраженности: значимости социального окружения, личностного роста, личностного смысла, настроения, осмысленности, позитивного отношения с окружающими, позитивных межличностных отношений, позитивных эмоций, самооценки здоровья, удовлетворенности повседневной деятельностью, управления средой, четкости целей жизни. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490482 |
Ключевые слова: | метакомпетентностное образование благополучие студентов студенты-психологи субъективное благополучие социально-психологические технологии университетское образование |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-315-321.pdf | 529.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.