Отрывок: Это означает, что экспериментальная и контрольная группы идентичны в исходном замере и дальнейшая динамика в группах может быть адекватно оценена с точки зрения тех воздействий, которые произошли между исходным и итоговым замерами. Для оценки динамики исследуемых показателей по результатам формирующего экспе- римента была проведена математическая обработка результатов исходного и итогового заме- р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Коровенкова А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | метакомпетентностное образование | ru |
dc.coverage.spatial | благополучие студентов | ru |
dc.coverage.spatial | студенты-психологи | ru |
dc.coverage.spatial | субъективное благополучие | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | университетское образование | ru |
dc.creator | Полякова О. Б., Коровенкова А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490482 | ru |
dc.identifier.citation | Полякова, О. Б. Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования / О. Б. Полякова, А. Н. Коровенкова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 315-321. | ru |
dc.description.abstract | В ходе рассмотрения повышения субъективного благополучия студентов как составляющей метакомпетентностного образования, социально-психологические технологии (игры, упражнения, моделирование учебно-профессиональных ситуаций) способствовали повышению уровня выраженности: значимости социального окружения, личностного роста, личностного смысла, настроения, осмысленности, позитивного отношения с окружающими, позитивных межличностных отношений, позитивных эмоций, самооценки здоровья, удовлетворенности повседневной деятельностью, управления средой, четкости целей жизни. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Повышение субъективного благополучия студентов как составляющая метакомпетентностного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 321 | ru |
dc.citation.spage | 315 | ru |
dc.textpart | Это означает, что экспериментальная и контрольная группы идентичны в исходном замере и дальнейшая динамика в группах может быть адекватно оценена с точки зрения тех воздействий, которые произошли между исходным и итоговым замерами. Для оценки динамики исследуемых показателей по результатам формирующего экспе- римента была проведена математическая обработка результатов исходного и итогового заме- р... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-315-321.pdf | 529.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.