Отрывок: Синтез знания является одной из отличительных тенденций развития современной науки [8]. Укрепление данной тенденции определяется тем, что наука не может развиваться только на основе познавательных внутринаучных потребностей. Реальные жизненные про- блемы не адресуются к возможностям одной какой-либо научной дисциплины. Они требуют сво...
Название : Потенциал методологического знания в системе трансформации подготовки библиотечно-информационных специалистов
Авторы/Редакторы : Вохрышева М. Г.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Вохрышева, М. Г. Потенциал методологического знания в системе трансформации подготовки библиотечно-информационных специалистов / М. Г. Вохрышева // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 92-96.
Аннотация : В статье рассматривается проблема продвижения методологического знания в образовательные программы, учебные планы и учебные издания, предназначенные для библиотечно-информационных специалистов; анализируются факторы, повышающие значимость потенциала методологического знания на уровнях общенаучной подготовки, профессионального обучения и формирования методологической культуры.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490063
Ключевые слова: методологическое знание
потенциал методологического знания
библиотечно-информационное образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-92-96.pdf505.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.