Отрывок: Третий модуль – «Организация научно-исследовательской и проект- ной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций». Ос- воив его, студенты должны иметь представление о требованиях ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности, различать эти виды деятельности, выделяя в них общее и специфическое. Особенностью этого модуля является то, что он вначале строится как «работа над ошибками»: студенты анализируют типи...
Название : Подготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подхода
Авторы/Редакторы : Наумова Е. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Наумова, Е. А. Подготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подхода / Е. А. Наумова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 285-290.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456544
Ключевые слова: подготовка студентов-педагогов
практикоориентированный подход
педагогическое образование
образовательные стандарты высшего образования
метапредметность
метапредметный подход
анализ образовательных продуктов
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-285-290.pdf302.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.