Отрывок: Третий модуль – «Организация научно-исследовательской и проект- ной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций». Ос- воив его, студенты должны иметь представление о требованиях ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности, различать эти виды деятельности, выделяя в них общее и специфическое. Особенностью этого модуля является то, что он вначале строится как «работа над ошибками»: студенты анализируют типи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНаумова Е. А.ru
dc.coverage.spatialподготовка студентов-педагоговru
dc.coverage.spatialпрактикоориентированный подходru
dc.coverage.spatialпедагогическое образованиеru
dc.coverage.spatialобразовательные стандарты высшего образованияru
dc.coverage.spatialметапредметностьru
dc.coverage.spatialметапредметный подходru
dc.coverage.spatialанализ образовательных продуктовru
dc.creatorНаумова Е. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456544ru
dc.identifier.citationНаумова, Е. А. Подготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подхода / Е. А. Наумова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 285-290.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleПодготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подходаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage290ru
dc.citation.spage285ru
dc.textpartТретий модуль – «Организация научно-исследовательской и проект- ной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций». Ос- воив его, студенты должны иметь представление о требованиях ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности, различать эти виды деятельности, выделяя в них общее и специфическое. Особенностью этого модуля является то, что он вначале строится как «работа над ошибками»: студенты анализируют типи...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-285-290.pdf302.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.