Отрывок: д.); объективных (окружающие условия, личность преподавателя, приёмы и методы преподавания) [3]. По мнению Ш.Н. Ганелина, профессионально-познавательная активность – это черта личности, которая проявляется в инициативности и самостоятельности, приводит к управлению воли и характера, эффективному формиров...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихайловская, Т.М.-
dc.date.accessioned2019-02-14 15:23:19-
dc.date.available2019-02-14 15:23:19-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190117\73526ru
dc.identifier.citationМихайловская Т.М. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ / Т.М. Михайловская // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 440-445.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/PROBLEMA-FORMIROVANIYa-PROFESSIONALNOPOZNAVATELNOI-AKTIVNOSTI-STUDENTOV-V-PSIHOLOGOPEDAGOGIChESKOI-LITERATURE-73526-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Ваш Взгляд»ru
dc.titleПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.typeArticleru
dc.textpartд.); объективных (окружающие условия, личность преподавателя, приёмы и методы преподавания) [3]. По мнению Ш.Н. Ганелина, профессионально-познавательная активность – это черта личности, которая проявляется в инициативности и самостоятельности, приводит к управлению воли и характера, эффективному формиров...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-440-445.pdf244.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.