Отрывок: Однако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ...
Название : Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению
Авторы/Редакторы : Вандышева Л. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Вандышева, Л. В. Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению / Л. В. Вандышева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 277-284.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456543
Ключевые слова: социальная работа
социально-профессиональное образование
специалисты социальной работы
история дистанционного обучения
кадры социальной сферы
интерактивность образовательного процесса
подготовка социальных работников
дистанционное обучение социальных работников
дистанционное обучение
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-277-284.pdf252.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.