Отрывок: Однако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВандышева Л. В.ru
dc.coverage.spatialсоциальная работаru
dc.coverage.spatialсоциально-профессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialспециалисты социальной работыru
dc.coverage.spatialистория дистанционного обученияru
dc.coverage.spatialкадры социальной сферыru
dc.coverage.spatialинтерактивность образовательного процессаru
dc.coverage.spatialподготовка социальных работниковru
dc.coverage.spatialдистанционное обучение социальных работниковru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.creatorВандышева Л. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456543ru
dc.identifier.citationВандышева, Л. В. Отношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучению / Л. В. Вандышева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 277-284.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleОтношение будущих специалистов социальной работы к дистанционному обучениюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage284ru
dc.citation.spage277ru
dc.textpartОднако в дальнейшем у большинства опрошенных отношение меня- ется в негативную сторону. Это во многом связано, во-первых, с так назы- ваемыми техническими проблемами, которые сводились к ограниченному количеству технических средств обучения; ограниченному регламенту уроков; качеству технического сопровождения. Данные проблемы приве- ли к низкому качеству знаний, ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-277-284.pdf252.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.