Отрывок: Полученные результаты были подтверждены анкетированием вос- питателей, которое показало, что они испытывают затруднения во время организации режимных моментов, а именно не могут организовать само- стоятельное одевание детей на прогулку, замотивировать на доедание блюда целиком, развить навык держания ложки правильно, создать по- ложительный настрой ребенка на дневной сон. В ...
Название : Организация режимных моментов в цифровом образовательном пространстве детского сада
Авторы/Редакторы : Достова Е. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Достова, Е. А. Организация режимных моментов в цифровом образовательном пространстве детского сада / Е. А. Достова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 368-372.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456622
Ключевые слова: режим дня
сайты детских садов
семья дошкольника
операционный компонент дошкольника
организация режимных моментов
дошкольные образовательные учреждения
информационное образовательное пространство детского сада
личностный компонент дошкольника
детские сады
воспитатели дошкольных учреждений
цифровое образовательное пространство
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-368-372.pdf234.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.