Отрывок: В конце практического занятия часть студентов (или каж- дый из них) демонстрирует группе решенные им задачи с помощью функции «демонстрация экрана». На лабораторном занятии хорошей практикой является индивиду- альная работа с каждым из студентов. Сначала преподаватель объясняет материал с помощью одного из студентов. У студента включена функция «демонстрация экрана», преподаватель объясняет работу, а студент по- казывает на экране, все остальные...
Название : Опыт дистанционного обучения студентов направления подготовки «Бизнес-информатика» в Самарском университете
Авторы/Редакторы : Борисова С. П.
Таликина М. Е.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Борисова, С. П. Опыт дистанционного обучения студентов направления подготовки «Бизнес-информатика» в Самарском университете / С. П. Борисова, М. Е. Таликина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 90-93.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456396
Ключевые слова: дистанционное обучение студентов
бизнес-информатика
цифровизация образования
электронная информационно-образовательная среда
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-90-93.pdf230.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.