Отрывок: В конце практического занятия часть студентов (или каж- дый из них) демонстрирует группе решенные им задачи с помощью функции «демонстрация экрана». На лабораторном занятии хорошей практикой является индивиду- альная работа с каждым из студентов. Сначала преподаватель объясняет материал с помощью одного из студентов. У студента включена функция «демонстрация экрана», преподаватель объясняет работу, а студент по- казывает на экране, все остальные...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисова С. П. | ru |
dc.contributor.author | Таликина М. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение студентов | ru |
dc.coverage.spatial | бизнес-информатика | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | электронная информационно-образовательная среда | ru |
dc.creator | Борисова С. П., Таликина М. Е. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456396 | ru |
dc.identifier.citation | Борисова, С. П. Опыт дистанционного обучения студентов направления подготовки «Бизнес-информатика» в Самарском университете / С. П. Борисова, М. Е. Таликина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 90-93. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Опыт дистанционного обучения студентов направления подготовки «Бизнес-информатика» в Самарском университете | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 93 | ru |
dc.citation.spage | 90 | ru |
dc.textpart | В конце практического занятия часть студентов (или каж- дый из них) демонстрирует группе решенные им задачи с помощью функции «демонстрация экрана». На лабораторном занятии хорошей практикой является индивиду- альная работа с каждым из студентов. Сначала преподаватель объясняет материал с помощью одного из студентов. У студента включена функция «демонстрация экрана», преподаватель объясняет работу, а студент по- казывает на экране, все остальные... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-90-93.pdf | 230.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.