Отрывок: В нашем исследовании мы будем опираться на точку зрения американского философа Артуро Донато, который под нарративом понимает «объясняющий рассказ». Нарратив – это, во-первых, субъективное повествование, в котором отражаются оценки и эмоции говорящего. В рассмотренных выше эссе интересна реплика: «Такая ностальгия по урокам технологии в школе, когда лепил, клеил, сминал, оборачивал, разрисовывал… А по- том нес своё произведение искусства домой и точно знал, что услышишь похвалу в свой...
Название : Обсуждение нарративов студентов по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе.
Авторы/Редакторы : Александрова А. Л.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Александрова, А. Л. Обсуждение нарративов студентов по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе. / А. Л. Александрова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 240-244.
Аннотация : В статье рассматриваются вопросы обучения студентов в вузе; обсуждаются примеры эссе обучающихся по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе; раскрываются особенности работы с нарративными высказываниями студентов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490368
Ключевые слова: интерактивные средства обучения
дискуссии
обучение в вузе
нарратив
нарративные высказывания
нарративные высказывания студентов
эссе
психолого-педагогические дисциплины
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-240-244.pdf494.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.