Отрывок: В нашем исследовании мы будем опираться на точку зрения американского философа Артуро Донато, который под нарративом понимает «объясняющий рассказ». Нарратив – это, во-первых, субъективное повествование, в котором отражаются оценки и эмоции говорящего. В рассмотренных выше эссе интересна реплика: «Такая ностальгия по урокам технологии в школе, когда лепил, клеил, сминал, оборачивал, разрисовывал… А по- том нес своё произведение искусства домой и точно знал, что услышишь похвалу в свой...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова А. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные средства обучения | ru |
dc.coverage.spatial | дискуссии | ru |
dc.coverage.spatial | обучение в вузе | ru |
dc.coverage.spatial | нарратив | ru |
dc.coverage.spatial | нарративные высказывания | ru |
dc.coverage.spatial | нарративные высказывания студентов | ru |
dc.coverage.spatial | эссе | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические дисциплины | ru |
dc.creator | Александрова А. Л. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490368 | ru |
dc.identifier.citation | Александрова, А. Л. Обсуждение нарративов студентов по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе. / А. Л. Александрова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 240-244. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы обучения студентов в вузе; обсуждаются примеры эссе обучающихся по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе; раскрываются особенности работы с нарративными высказываниями студентов. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Обсуждение нарративов студентов по психолого-педагогическим дисциплинам в вузе. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 244 | ru |
dc.citation.spage | 240 | ru |
dc.textpart | В нашем исследовании мы будем опираться на точку зрения американского философа Артуро Донато, который под нарративом понимает «объясняющий рассказ». Нарратив – это, во-первых, субъективное повествование, в котором отражаются оценки и эмоции говорящего. В рассмотренных выше эссе интересна реплика: «Такая ностальгия по урокам технологии в школе, когда лепил, клеил, сминал, оборачивал, разрисовывал… А по- том нес своё произведение искусства домой и точно знал, что услышишь похвалу в свой... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-240-244.pdf | 494.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.