Отрывок: Заметим, что в условиях цифровизации любая деятельность приобретает новую специ- фику, которую традиционно связывают с некоторыми характерными чертами, отличающими один вид деятельности от другого. С учетом структуры деятельности и того факта, что каждая информационная революция в первую очередь меняет инструменты обработки информации, считаем, что цифровизация образования кардинально не меняет мотивы и цели педагогической деятельности, но значительно меняет средства обучения, поэтому ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.coverage.spatialцифровизация образованияru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialпреподавательская деятельностьru
dc.coverage.spatialвиды преподавательской деятельностиru
dc.coverage.spatialдекомпозицияru
dc.coverage.spatialкомпетенции преподавателейru
dc.coverage.spatialмодель преподавателяru
dc.coverage.spatialнаучные основанияru
dc.creatorСтрекалова Н. Б.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557789ru
dc.identifier.citationСтрекалова, Н. Б. Научные основания модели преподавателя цифрового общества / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 244-250.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования, направленного на выявление научных оснований для построения модели профессиональной деятельности преподавателя с учетом изменений, обусловленных цифровой трансформацией общества; доказананеобходимость использования комплекса научных оснований: деятельностный подход позволит декомпозировать профессиональную деятельность преподавателя на виды, выявить специфику ее выполнения в условиях цифровизации, определить новые виды деятельности; компетентностный подход позволит определить набор компетенций и личностных качеств преподавателя для успешного выполнения каждого вида деятельности; системный подход, педагогический управленческий цикл и дидактические принципы необходимы для выявления значимых связей на каждом уровне декомпозиции и определения наиболее востребованных видов деятельности, компетенций и личностных качеств преподавателя.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleНаучные основания модели преподавателя цифрового обществаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage250ru
dc.citation.spage244ru
dc.textpartЗаметим, что в условиях цифровизации любая деятельность приобретает новую специ- фику, которую традиционно связывают с некоторыми характерными чертами, отличающими один вид деятельности от другого. С учетом структуры деятельности и того факта, что каждая информационная революция в первую очередь меняет инструменты обработки информации, считаем, что цифровизация образования кардинально не меняет мотивы и цели педагогической деятельности, но значительно меняет средства обучения, поэтому ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-244-250.pdf690.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.