Отрывок: ие факторам следует отнести: – комплексный характер исследуемой проблемы, фокусирующей на себе исследователь- ские перспективы, требующей привлечения знаний из нескольких наук; 166 – профессиональные сегменты ряда общенаучных дисциплин (философия книги и чте- ния, история развития библиотек, социология чтения, статистика книгоиздания, педагогиче- ские аспекты библиотечного общения и другие); – субъект исследовательской деятельности, так как практически в каждой профессио- нальной сфере ра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вохрышева М. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | учебные дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | синтез знания | ru |
dc.coverage.spatial | магистерские программы | ru |
dc.coverage.spatial | магистратура | ru |
dc.coverage.spatial | научно-исследовательская культура | ru |
dc.coverage.spatial | междисциплинарность | ru |
dc.coverage.spatial | межпредметность образования | ru |
dc.coverage.spatial | методология | ru |
dc.creator | Вохрышева М. Г. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557760 | ru |
dc.identifier.citation | Вохрышева, М. Г. Методология междисциплинарного синтеза знаний в реализации магистерской программы / М. Г. Вохрышева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 163-168. | ru |
dc.description.abstract | Рассматривается методологический принцип междисциплинарного синтеза знаний и его значение для формирования научно-исследовательской культуры обучающихся в магистратуре; способы его реализации с использованием синтезирующих факторов, к числу которых отнесены: реальные процессы практики, комплексность исследуемой проблемы, научные комплексы дисциплин, методы, профессиональные сегменты в ряде общенаучныхдисциплин и другие. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методология междисциплинарного синтеза знаний в реализации магистерской программы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 168 | ru |
dc.citation.spage | 163 | ru |
dc.textpart | ие факторам следует отнести: – комплексный характер исследуемой проблемы, фокусирующей на себе исследователь- ские перспективы, требующей привлечения знаний из нескольких наук; 166 – профессиональные сегменты ряда общенаучных дисциплин (философия книги и чте- ния, история развития библиотек, социология чтения, статистика книгоиздания, педагогиче- ские аспекты библиотечного общения и другие); – субъект исследовательской деятельности, так как практически в каждой профессио- нальной сфере ра... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-163-168.pdf | 509.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.