Отрывок: ие факторам следует отнести: – комплексный характер исследуемой проблемы, фокусирующей на себе исследователь- ские перспективы, требующей привлечения знаний из нескольких наук; 166 – профессиональные сегменты ряда общенаучных дисциплин (философия книги и чте- ния, история развития библиотек, социология чтения, статистика книгоиздания, педагогиче- ские аспекты библиотечного общения и другие); – субъект исследовательской деятельности, так как практически в каждой профессио- нальной сфере ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВохрышева М. Г.ru
dc.coverage.spatialучебные дисциплиныru
dc.coverage.spatialсинтез знанияru
dc.coverage.spatialмагистерские программыru
dc.coverage.spatialмагистратураru
dc.coverage.spatialнаучно-исследовательская культураru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарностьru
dc.coverage.spatialмежпредметность образованияru
dc.coverage.spatialметодологияru
dc.creatorВохрышева М. Г.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557760ru
dc.identifier.citationВохрышева, М. Г. Методология междисциплинарного синтеза знаний в реализации магистерской программы / М. Г. Вохрышева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 163-168.ru
dc.description.abstractРассматривается методологический принцип междисциплинарного синтеза знаний и его значение для формирования научно-исследовательской культуры обучающихся в магистратуре; способы его реализации с использованием синтезирующих факторов, к числу которых отнесены: реальные процессы практики, комплексность исследуемой проблемы, научные комплексы дисциплин, методы, профессиональные сегменты в ряде общенаучныхдисциплин и другие.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодология междисциплинарного синтеза знаний в реализации магистерской программыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage168ru
dc.citation.spage163ru
dc.textpartие факторам следует отнести: – комплексный характер исследуемой проблемы, фокусирующей на себе исследователь- ские перспективы, требующей привлечения знаний из нескольких наук; 166 – профессиональные сегменты ряда общенаучных дисциплин (философия книги и чте- ния, история развития библиотек, социология чтения, статистика книгоиздания, педагогиче- ские аспекты библиотечного общения и другие); – субъект исследовательской деятельности, так как практически в каждой профессио- нальной сфере ра...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-163-168.pdf509.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.