Отрывок: Реальные и идеальные представления о себе выражаются адекватностью самооценки объективным основаниям этих представлений. Около 63 % студентов в начале эксперимента дава- ли неадекватную самооценку (30% - завышали, 53% - занижали). Само- отношение связано с поведенческой подструктурой, ...
Название : | Личностно-ориентированная парадигма юридического образования |
Авторы/Редакторы : | Храмцов Е. Б. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Храмцов, Е. Б. Личностно-ориентированная парадигма юридического образования / Е. Б. Храмцов // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 153-157 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437612 |
Ключевые слова: | юридическое образование личностно-ориентированная парадигма профессиональное самосознание юриста профессиональное самопознание педагогические риски самооценка студента |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-153-157.pdf | 239.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.