Отрывок: Реальные и идеальные представления о себе выражаются адекватностью самооценки объективным основаниям этих представлений. Около 63 % студентов в начале эксперимента дава- ли неадекватную самооценку (30% - завышали, 53% - занижали). Само- отношение связано с поведенческой подструктурой, ...
Название : Личностно-ориентированная парадигма юридического образования
Авторы/Редакторы : Храмцов Е. Б.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Храмцов, Е. Б. Личностно-ориентированная парадигма юридического образования / Е. Б. Храмцов // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 153-157
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437612
Ключевые слова: юридическое образование
личностно-ориентированная парадигма
профессиональное самосознание юриста
профессиональное самопознание
педагогические риски
самооценка студента
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-153-157.pdf239.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.