Отрывок: Педагогические практики и профессиональное развитие: вариатив- ность в выборе расширения доступности образования и траектории обучения на основе отры- того образовательного пространства (массовые открытые онлайн курсы, дистанционные курсы вузов). Организация и управление образовательным процессом: автомати...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБольшакова Т. Л.ru
dc.coverage.spatialцифровые навыкиru
dc.coverage.spatialцифровые уменияru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialцифровая трансформацияru
dc.coverage.spatialкомпетентностная модель преподавателяru
dc.coverage.spatialкомпетентностные моделиru
dc.coverage.spatialкомпетентностьru
dc.coverage.spatialинформационно-компьютерная грамотностьru
dc.coverage.spatialикт-грамотностьru
dc.creatorБольшакова Т. Л.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538828ru
dc.identifier.citationБольшакова, Т. Л. Компетентностная модель преподавателя в цифровой образовательной среде / Т. Л. Большакова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 241-244.ru
dc.description.abstractВ цифровой среде в рамках проекта «Цифровая образовательная среда до 2024 года» в ходе подготовки конкурентоспособного и успешного профессионала для эффективного осуществления образовательной деятельности выявлены необходимые в современном мире важные ключевые компетенции преподавателя образовательной организации. Сейчас задачи образования требуют уже от педагогов переосмысления и методики, и содержания преподавания, а также освоения новых компетенций.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКомпетентностная модель преподавателя в цифровой образовательной средеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage244ru
dc.citation.spage241ru
dc.textpartПедагогические практики и профессиональное развитие: вариатив- ность в выборе расширения доступности образования и траектории обучения на основе отры- того образовательного пространства (массовые открытые онлайн курсы, дистанционные курсы вузов). Организация и управление образовательным процессом: автомати...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-241-244.pdf207.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.