Отрывок: Преподаватель А организовал лекцию в форме эвристической беседы; сложные терми- ны визуализировались в виде рисунков, что делало понятным излагаемый материал. Приме- нялись медийные материалы, презентация. Основные тезисы выносились на экран, что при- влекло внимание студентов. Возможно, не хватало интерактивных заданий, которые создают «эффект участия в разработке лекции...
Название : Коммуникация «преподаватель-студент»: анализ результатов включенного наблюдения
Авторы/Редакторы : Богомолова А. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Богомолова, А. В. Коммуникация «преподаватель-студент»: анализ результатов включенного наблюдения / А. В. Богомолова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 63-65.
Аннотация : Статья посвящена интерпретации результатов включенного наблюдения за ходом коммуникации "преподаватель-студент" на лекционном занятии. Предпринята попытка проанализировать структуру лекционного занятия по основным показателям: ясность изложения, целеполагание занятия, стройность изложения материала, самостоятельная деятельность студентов, способы воздействия на обучающегося. По итогам исследования выделены основные проблемы коммуникации "преподаватель-студент".
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490002
Ключевые слова: анализ лекционных занятий
включенное наблюдение
коммуникации в обучении
лекционные занятия
персонализация образования
социология образования
самарские вузы
преподаватель-студент
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-63-65.pdf481.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.