Отрывок: Преподаватель А организовал лекцию в форме эвристической беседы; сложные терми- ны визуализировались в виде рисунков, что делало понятным излагаемый материал. Приме- нялись медийные материалы, презентация. Основные тезисы выносились на экран, что при- влекло внимание студентов. Возможно, не хватало интерактивных заданий, которые создают «эффект участия в разработке лекции...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богомолова А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ лекционных занятий | ru |
dc.coverage.spatial | включенное наблюдение | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникации в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | лекционные занятия | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация образования | ru |
dc.coverage.spatial | социология образования | ru |
dc.coverage.spatial | самарские вузы | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватель-студент | ru |
dc.creator | Богомолова А. В. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490002 | ru |
dc.identifier.citation | Богомолова, А. В. Коммуникация «преподаватель-студент»: анализ результатов включенного наблюдения / А. В. Богомолова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 63-65. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена интерпретации результатов включенного наблюдения за ходом коммуникации "преподаватель-студент" на лекционном занятии. Предпринята попытка проанализировать структуру лекционного занятия по основным показателям: ясность изложения, целеполагание занятия, стройность изложения материала, самостоятельная деятельность студентов, способы воздействия на обучающегося. По итогам исследования выделены основные проблемы коммуникации "преподаватель-студент". | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Коммуникация «преподаватель-студент»: анализ результатов включенного наблюдения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 65 | ru |
dc.citation.spage | 63 | ru |
dc.textpart | Преподаватель А организовал лекцию в форме эвристической беседы; сложные терми- ны визуализировались в виде рисунков, что делало понятным излагаемый материал. Приме- нялись медийные материалы, презентация. Основные тезисы выносились на экран, что при- влекло внимание студентов. Возможно, не хватало интерактивных заданий, которые создают «эффект участия в разработке лекции... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-63-65.pdf | 481.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.