Отрывок: Строгих ограничений по воз- расту нет. Далее происходит естественное расслоение: некоторые огра- ничиваются обсуждением вопросов и книг с наставником, но большинство находит стимул заняться наукой в своей исследова- тельской группе. Они начинают осваивать основные методы ис- следования, начинают работать над реальным исследовательским проектом. Как правило, это происходит во время летних каникул, предоставляются средства, общежития, финансовая поддержка. Если человек чувствует незаинте...
Название : Как привлечь учащегося к занятиям наукой?
Авторы/Редакторы : С.Я. Новиков
Федина, М.Е.
Ключевые слова : подросток
научно-исследовательская работа
наука
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Новиков, С. Я. Как привлечь учащегося к занятиям наукой? / С. Я. Новиков, М. Е. Федина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 495-500.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Kak-privlech-uchashegosya-k-zanyatiyam-naukoi-66009
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171116\66009
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
495-500.pdfОсновная статья639.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.