Отрывок: Строгих ограничений по воз- расту нет. Далее происходит естественное расслоение: некоторые огра- ничиваются обсуждением вопросов и книг с наставником, но большинство находит стимул заняться наукой в своей исследова- тельской группе. Они начинают осваивать основные методы ис- следования, начинают работать над реальным исследовательским проектом. Как правило, это происходит во время летних каникул, предоставляются средства, общежития, финансовая поддержка. Если человек чувствует незаинте...
Название : | Как привлечь учащегося к занятиям наукой? |
Авторы/Редакторы : | С.Я. Новиков Федина, М.Е. |
Ключевые слова : | подросток научно-исследовательская работа наука |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Новиков, С. Я. Как привлечь учащегося к занятиям наукой? / С. Я. Новиков, М. Е. Федина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 495-500. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Kak-privlech-uchashegosya-k-zanyatiyam-naukoi-66009 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171116\66009 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
495-500.pdf | Основная статья | 639.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.