Отрывок: Хьюитта – Г. Флетта», «Тест на прокрастинацию» Я. Исайкина и К. Лей. Анализ полученных данных позволил выявить уровень поведенческой и академической прокрастинации (откладывание даже очень важных дел до момента дедлайна) [6] в исследуе- мой выборке: 5,6 % относятся к группе с тяжелым уровнем прокрастинации; 11,8 % – серьез- ный уровень; 44,6 % – средний уровень; 16,6 % – легкий уровень и 21,4 % практически не от- кладывают запланированные дела на потом. Необходимо подчеркнуть, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васельцова И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | студенты железнодорожных вузов | ru |
dc.coverage.spatial | саморазвитие студентов | ru |
dc.coverage.spatial | самоорганизация студентов | ru |
dc.coverage.spatial | перфекционизм | ru |
dc.coverage.spatial | пилотажные исследования | ru |
dc.coverage.spatial | прокрастинация | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная деятельность специалистов железнодорожного транспорта | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация студентов | ru |
dc.creator | Васельцова И. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557696 | ru |
dc.identifier.citation | Васельцова, И. А. Исследование характеристик перфекционизма и прокрастинации в структуре профессиональной компетентности студентов железнодорожного вуза / И. А. Васельцова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 26-28. | ru |
dc.description.abstract | В статье конкретизируются основные характеристики в структуре перфекционизма, представляютсяч результаты пилотажного исследования, направленного на выявление сформированности исходного уровня развития характеристик в структуре перфекционизма и соотнесения их с уровнем прокрастинации у студентов железнодорожного вуза. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование характеристик перфекционизма и прокрастинации в структуре профессиональной компетентности студентов железнодорожного вуза | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 28 | ru |
dc.citation.spage | 26 | ru |
dc.textpart | Хьюитта – Г. Флетта», «Тест на прокрастинацию» Я. Исайкина и К. Лей. Анализ полученных данных позволил выявить уровень поведенческой и академической прокрастинации (откладывание даже очень важных дел до момента дедлайна) [6] в исследуе- мой выборке: 5,6 % относятся к группе с тяжелым уровнем прокрастинации; 11,8 % – серьез- ный уровень; 44,6 % – средний уровень; 16,6 % – легкий уровень и 21,4 % практически не от- кладывают запланированные дела на потом. Необходимо подчеркнуть, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-26-28.pdf | 469.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.