Отрывок: Именно поэтому нами была проведена работа не только с учениками экспериментальной группы, но и с их родителями/опекунами и классным руководителем. Продолжительность занятий 45 минут, 2 раза в неделю – 15 занятий. Форма работы: групповая с опорой на принципы: Основополагающие принципы занятий: ‒ деятельностный принцип – каждый ребенок максимально задействован в ходе занятий;...
Название : Исследование эмоционального интеллекта младших школьников
Авторы/Редакторы : Шарифуллина Л. Ю.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Шарифуллина, Л. Ю. Исследование эмоционального интеллекта младших школьников / Л. Ю. Шарифуллина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 186-190.
Аннотация : В статье дается теоретическое и эмпирическое обоснование формирования эмоционального интеллекта младших школьников. Описаны результаты экспериментального исследования эмоционального интеллекта обучающихся начальной школы. Представлена характеристика программы формирования эмоционального интеллекта.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490299
Ключевые слова: младший школьный возраст
эмоциональный интеллект
эмоция
эмпатия
структура эмоционального интеллекта
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-186-190.pdf498.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.