Отрывок: Именно поэтому нами была проведена работа не только с учениками экспериментальной группы, но и с их родителями/опекунами и классным руководителем. Продолжительность занятий 45 минут, 2 раза в неделю – 15 занятий. Форма работы: групповая с опорой на принципы: Основополагающие принципы занятий: ‒ деятельностный принцип – каждый ребенок максимально задействован в ходе занятий;...
Название : | Исследование эмоционального интеллекта младших школьников |
Авторы/Редакторы : | Шарифуллина Л. Ю. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Шарифуллина, Л. Ю. Исследование эмоционального интеллекта младших школьников / Л. Ю. Шарифуллина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 186-190. |
Аннотация : | В статье дается теоретическое и эмпирическое обоснование формирования эмоционального интеллекта младших школьников. Описаны результаты экспериментального исследования эмоционального интеллекта обучающихся начальной школы. Представлена характеристика программы формирования эмоционального интеллекта. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490299 |
Ключевые слова: | младший школьный возраст эмоциональный интеллект эмоция эмпатия структура эмоционального интеллекта |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-186-190.pdf | 498.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.