Отрывок: Для закрытых вопросов с одиночным ответом можно для этого включить вариант «затрудняюсь ответить». Такой же подход желательно применять и к другим видам заданий, но, к сожалению, для заданий на соответствие или на упорядочение такой возможности в LMS ILIAS не предусмотрено, впрочем, как и в LMS Moodle. 6. Для уменьшения вероятности сдачи теста одним студентом за другого тестирован...
Название : Использование LMS для проведения текущей аттестации студентов
Авторы/Редакторы : Якунин А. Г.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Якунин, А. Г. Использование LMS для проведения текущей аттестации студентов / А. Г. Якунин // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 267-273.
Аннотация : Описывается опыт применения системы управления обучением (Learning Management System, LMS) при проведении текущей аттестации студентов образовательных программ в области информационных технологий как дополнительного элемента контроля в ходе защиты ими лабораторных работ по таким дисциплинам, как электротехника, электроника и схемотехника. Рассматривается организация общей методики проведения тестирования, направленной на повышение достоверности получаемых результатов. Основное же внимание уделено рассмотрению вопросов оптимальной организации пулов тестовых заданий для их совместного использования в близких, но несколько отличающихся по объёму часов дисциплинах, назначения баллов в пределах как одной темы, так и ответов на вопросы одного задания, а также коррекции итогового рейтинга студентов на основании анализа общих результатов тестирования. Тестирование студентов в течение четырёх лет проводилось для студентов, обучающихся по двум образовательным стандартам: «Информационная безопасность» и «Информатика и в
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\557865
Ключевые слова: системы управления обучением
рейтинговая оценка
тестирование
тестовые задания
аттестация студентов
Learning Management System
LMS
ILIAS
Integriertes Lern- Informations- und Arbeitskooperations-System
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-267-273.pdf523.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.