Отрывок: Для закрытых вопросов с одиночным ответом можно для этого включить вариант «затрудняюсь ответить». Такой же подход желательно применять и к другим видам заданий, но, к сожалению, для заданий на соответствие или на упорядочение такой возможности в LMS ILIAS не предусмотрено, впрочем, как и в LMS Moodle. 6. Для уменьшения вероятности сдачи теста одним студентом за другого тестирован...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯкунин А. Г.ru
dc.coverage.spatialсистемы управления обучениемru
dc.coverage.spatialрейтинговая оценкаru
dc.coverage.spatialтестированиеru
dc.coverage.spatialтестовые заданияru
dc.coverage.spatialаттестация студентовru
dc.coverage.spatialLearning Management Systemru
dc.coverage.spatialLMSru
dc.coverage.spatialILIASru
dc.coverage.spatialIntegriertes Lern- Informations- und Arbeitskooperations-Systemru
dc.creatorЯкунин А. Г.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557865ru
dc.identifier.citationЯкунин, А. Г. Использование LMS для проведения текущей аттестации студентов / А. Г. Якунин // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 267-273.ru
dc.description.abstractОписывается опыт применения системы управления обучением (Learning Management System, LMS) при проведении текущей аттестации студентов образовательных программ в области информационных технологий как дополнительного элемента контроля в ходе защиты ими лабораторных работ по таким дисциплинам, как электротехника, электроника и схемотехника. Рассматривается организация общей методики проведения тестирования, направленной на повышение достоверности получаемых результатов. Основное же внимание уделено рассмотрению вопросов оптимальной организации пулов тестовых заданий для их совместного использования в близких, но несколько отличающихся по объёму часов дисциплинах, назначения баллов в пределах как одной темы, так и ответов на вопросы одного задания, а также коррекции итогового рейтинга студентов на основании анализа общих результатов тестирования. Тестирование студентов в течение четырёх лет проводилось для студентов, обучающихся по двум образовательным стандартам: «Информационная безопасность» и «Информатика и вru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование LMS для проведения текущей аттестации студентовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage273ru
dc.citation.spage267ru
dc.textpartДля закрытых вопросов с одиночным ответом можно для этого включить вариант «затрудняюсь ответить». Такой же подход желательно применять и к другим видам заданий, но, к сожалению, для заданий на соответствие или на упорядочение такой возможности в LMS ILIAS не предусмотрено, впрочем, как и в LMS Moodle. 6. Для уменьшения вероятности сдачи теста одним студентом за другого тестирован...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-267-273.pdf523.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.