Отрывок: Слабая маркетинго- вая политика Абитуриенты могут отказаться поступать в филиал из-за отсут- ствия нужных им направлений подготов- ки и невозможности обучения по дистанци- онной форме, требует- ся лицензирование новых направлении инженерной подготов- ки, например, «Хими- ческая технология» Появившиеся конку- ренты, обеспечиваю- щие подготовку по экономическим про- филям подготовки, за счет более низких цен и ...
Название : Инновационный подход к организации приемной кампании вуза
Авторы/Редакторы : Сухинин, В.П.
Сухинина, В.В.
Ключевые слова : приемная кампания
вуз
факторы внешнего окружения
SWOT-анализ
модель Коттера
ЕГЭ по физике
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Сухинин, В. П. Инновационный подход к организации приемной кампании вуза / В. П. Сухинин, В. В. Сухинина // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 430-438.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Innovacionnyi-podhod-k-organizacii-priemnoi-kampanii-vuza-65986
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171115\65986
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
430-438.pdfОсновная статья661.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.