Отрывок: Нужно только ответить на вопросы какого-либо теста и курс засчитывается как пройденный. В результате вышеозначенных причин педагоги имеют низкую успеваемость большин- ства учеников, низкую их мотивацию, отсутствие инициативы со стороны обучающи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГугуева Т. А.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.coverage.spatialкомпенсация нехватки времениru
dc.coverage.spatialдополнительное образованиеru
dc.coverage.spatialинновационные возможностиru
dc.coverage.spatialРодительские университетыru
dc.coverage.spatialповышение квалификации педагоговru
dc.creatorГугуева Т. А., Левченко В. В.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557761ru
dc.identifier.citationГугуева, Т. А. Инновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образования / Т. А. Гугуева, В. В. Левченко // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 168-171.ru
dc.description.abstractВ данной статье анализируются инновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образования (ДО). Сделав предположение о том, что современные технологии получения и обновления педагогических знаний наиболее оптимально встраивать в образовательный процесс, мы исследовали наиболее популярные из них. Таким образом, мы не только поставили проблему, но и проверили валидность нашего предположения. На этапе проверки не подходящие для использования технологии мы отклонили, отбирая приемлемые для данного педагогического коллектива/сообщества. В дальнейшем, наиболее удачные из технологий, мы предполагаем транслировать и использовать в педагогической практике учреждений со схожей социально-педагогической ситуацией.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнновационные возможности повышения квалификации педагогов дополнительного образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage171ru
dc.citation.spage168ru
dc.textpartНужно только ответить на вопросы какого-либо теста и курс засчитывается как пройденный. В результате вышеозначенных причин педагоги имеют низкую успеваемость большин- ства учеников, низкую их мотивацию, отсутствие инициативы со стороны обучающи...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-168-171.pdf479.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.