Отрывок: Результаты выявления специфики инновационных изменений в цифровой образователь- ной среде с учетом учебно-профессиональной активности студенческой молодежи коррелиру- ют с психодиагностическими и экспериментальными данными исследований педагогов, психо- логов, медиков и социологов, направленных: на изуче...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова О. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-профессиональная активность | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные изменения | ru |
dc.coverage.spatial | студенческая молодежь | ru |
dc.creator | Полякова О. Б. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557730 | ru |
dc.identifier.citation | Полякова, О. Б. Инновационные изменения в цифровой образовательной среде с учетом учебно-профессиональной активности студенческой молодежи / О. Б. Полякова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 94-98. | ru |
dc.description.abstract | В ходе исследования установлено, что инновационные изменения в цифровой образовательной среде с учетом уровня выше среднего учебно-профессиональной активности студенческой молодежи включают в себя: средства инфографической и геймификационной направленности; онлайн-мониторинг учебно-профессиональной удовлетворенности профессиональной подготовкой; онлайн-тренинги профессионально важных качеств и профессиональной тематики; циклы онлайн-занятий тематики информационной направленности в процессе профессиональной подготовки; новые дисциплины, связанные с информатикой и технологиями информационного плана и новые каналы связи, устройства, облегчающие работу с порталами, цифровые программы; компьютеризированную систему оценивания учебно-профессиональных результатов профессиональной подготовленности студенческой молодежи; взаимодействие в чат-ботах; международную цифровую платформу учебно-профессиональной тематики; лингвистическую программу-переводчик; профессионально оформленный цветовой спектр занятий в онлайн-режиме. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инновационные изменения в цифровой образовательной среде с учетом учебно-профессиональной активности студенческой молодежи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 98 | ru |
dc.citation.spage | 94 | ru |
dc.textpart | Результаты выявления специфики инновационных изменений в цифровой образователь- ной среде с учетом учебно-профессиональной активности студенческой молодежи коррелиру- ют с психодиагностическими и экспериментальными данными исследований педагогов, психо- логов, медиков и социологов, направленных: на изуче... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-94-98.pdf | 507.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.