Отрывок: Также оснащено было рабочее место педагога. Для лучшей работы – обучения детей, педагоги и учащиеся проходили регистрацию на сайте данной «i- Школы», где каждый предмет был представлен по курсу общеобразовательной программы. Но специфика обучения заключалась в том, что изучение материала данного курса было построено с учетом осо- бенностей развития обучающихся по данной программе. На страничках сайта располагался аудиоматериал - это могла б...
Название : | Инклюзивное образование: цифровая образовательная среда в действии |
Авторы/Редакторы : | Голубева О. Н. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Голубева, О. Н. Инклюзивное образование: цифровая образовательная среда в действии / О. Н. Голубева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 358-360. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456616 |
Ключевые слова: | инклюзивное образование дистанционное обучение цифровая образовательная среда |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-358-360.pdf | 223.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.