Отрывок: Как свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ...
Название : Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема
Авторы/Редакторы : Русинова Е. Е.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Русинова, Е. Е. Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема / Е. Е. Русинова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 115-121
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437538
Ключевые слова: языки кодирования информации
эксплицитная обучаемость
психология интеллекта
структурно-интегративная методология
лексический запас
информационная переработка текста
интеллектуальные способности
имплицитная обучаемость
деятельностный подход в преподавании
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-115-121.pdf256.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.