Отрывок: Как свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРусинова Е. Е.ru
dc.coverage.spatialязыки кодирования информацииru
dc.coverage.spatialэксплицитная обучаемостьru
dc.coverage.spatialпсихология интеллектаru
dc.coverage.spatialструктурно-интегративная методологияru
dc.coverage.spatialлексический запасru
dc.coverage.spatialинформационная переработка текстаru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные способностиru
dc.coverage.spatialимплицитная обучаемостьru
dc.coverage.spatialдеятельностный подход в преподаванииru
dc.creatorРусинова Е. Е.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437538ru
dc.identifier.citationРусинова, Е. Е. Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема / Е. Е. Русинова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 115-121ru
dc.sourceОбразование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleИнформационная переработка текста как психолого-педагогическая проблемаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage121ru
dc.citation.spage115ru
dc.textpartКак свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-115-121.pdf256.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.