Отрывок: Как свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Русинова Е. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | языки кодирования информации | ru |
dc.coverage.spatial | эксплицитная обучаемость | ru |
dc.coverage.spatial | психология интеллекта | ru |
dc.coverage.spatial | структурно-интегративная методология | ru |
dc.coverage.spatial | лексический запас | ru |
dc.coverage.spatial | информационная переработка текста | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальные способности | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитная обучаемость | ru |
dc.coverage.spatial | деятельностный подход в преподавании | ru |
dc.creator | Русинова Е. Е. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437538 | ru |
dc.identifier.citation | Русинова, Е. Е. Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема / Е. Е. Русинова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 115-121 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 121 | ru |
dc.citation.spage | 115 | ru |
dc.textpart | Как свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-115-121.pdf | 256.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.