Отрывок: Как свести все это воедино, чтобы прак- тически каждого научить понимать идею, заложенную в текст, логику развития мысли автора, значение и характер смысловых связей в грани- цах одного текста? Как научить понимать позицию автора и видеть спо- собы подачи авторской идеи в тексте? Как помочь обучающемуся соз- дать свой текст, который становится показателем уровня понимания, проникновения читателя в мир научных идей или художественный мир литературного произ...
Название : | Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема |
Авторы/Редакторы : | Русинова Е. Е. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Русинова, Е. Е. Информационная переработка текста как психолого-педагогическая проблема / Е. Е. Русинова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 115-121 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437538 |
Ключевые слова: | языки кодирования информации эксплицитная обучаемость психология интеллекта структурно-интегративная методология лексический запас информационная переработка текста интеллектуальные способности имплицитная обучаемость деятельностный подход в преподавании |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-115-121.pdf | 256.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.