Отрывок: Динамические характеристики: гибкость / традиционность; им- пульсивность / осторожность; устойчивость / неустойчивость по отношению к меняющейся ситуации; стабильное эмоционально- положительное отношение к учащимся / неустойчивое эмоцио- нальное отношение; наличие личностной тревожности / отсут- ствие личностной тревожности; в неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя / напр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФилатова, К.П.-
dc.date.accessioned2017-11-17 10:55:48-
dc.date.available2017-11-17 10:55:48-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171117\66036ru
dc.identifier.citationФилатова, К. П. Индивидуальный стиль деятельности учителя / К. П. Филатова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 537-541.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Individualnyi-stil-deyatelnosti-uchitelya-66036-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectиндивидуальный стиль деятельностиru
dc.subjectучительru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.titleИндивидуальный стиль деятельности учителяru
dc.typeArticleru
dc.textpartДинамические характеристики: гибкость / традиционность; им- пульсивность / осторожность; устойчивость / неустойчивость по отношению к меняющейся ситуации; стабильное эмоционально- положительное отношение к учащимся / неустойчивое эмоцио- нальное отношение; наличие личностной тревожности / отсут- ствие личностной тревожности; в неблагоприятной ситуации направленность рефлексии на себя / напр...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
537-541.pdfОсновная статья635.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.