Отрывок: Таким образом, эффект пере- 293 носа выражался в использовании имплицитного знания перцептивной по- следовательности при выполнении задания, связанного с пространствен- ной локализацией целевых стимулов. В результате было обнаружено, что испытуемые, имплицитно усвоившие правило на первом этапе экспери- мента, реагировали значимо быстрее на втором этапе, чем участники кон- тро...
Название : Имплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете)
Авторы/Редакторы : Агафонов А. Ю.
Фомичева А. Д.
Бурмистров С. Н.
Крюкова А. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Имплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) / А. Ю. Агафонов, А. Д. Фомичева, С. Н. Бурмистров, А. П. Крюкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 290-295.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456545
Ключевые слова: имплицитное научение
методы исследований
выучивание последовательностей
экспериментальные исследования
экспериментальные парадигмы
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-290-295.pdf239.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.