Отрывок: Таким образом, эффект пере- 293 носа выражался в использовании имплицитного знания перцептивной по- следовательности при выполнении задания, связанного с пространствен- ной локализацией целевых стимулов. В результате было обнаружено, что испытуемые, имплицитно усвоившие правило на первом этапе экспери- мента, реагировали значимо быстрее на втором этапе, чем участники кон- тро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorФомичева А. Д.ru
dc.contributor.authorБурмистров С. Н.ru
dc.contributor.authorКрюкова А. П.ru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialметоды исследованийru
dc.coverage.spatialвыучивание последовательностейru
dc.coverage.spatialэкспериментальные исследованияru
dc.coverage.spatialэкспериментальные парадигмыru
dc.creatorАгафонов А. Ю., Фомичева А. Д., Бурмистров С. Н., Крюкова А. П.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456545ru
dc.identifier.citationИмплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете) / А. Ю. Агафонов, А. Д. Фомичева, С. Н. Бурмистров, А. П. Крюкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 290-295.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleИмплицитное научение в парадигме «выучивание последовательностей» (опыт экспериментальных исследований в Самарском университете)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage295ru
dc.citation.spage290ru
dc.textpartТаким образом, эффект пере- 293 носа выражался в использовании имплицитного знания перцептивной по- следовательности при выполнении задания, связанного с пространствен- ной локализацией целевых стимулов. В результате было обнаружено, что испытуемые, имплицитно усвоившие правило на первом этапе экспери- мента, реагировали значимо быстрее на втором этапе, чем участники кон- тро...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-290-295.pdf239.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.