Отрывок: Выявленная иерархия свиде- тельствует также о снижении значимости семьи, которой отводится минимальное место в си- стеме графической социальной самопрезентации, для школьников подросткового возраста. Полученные значимые прямые связи в графической самопрезентации школьников между всеми со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.coverage.spatialсоциальная категоризацияru
dc.coverage.spatialдиагностика идентичностиru
dc.coverage.spatialграфические методыru
dc.coverage.spatialграфические тесты идентичностиru
dc.coverage.spatialидентичность учащейся молодежиru
dc.coverage.spatialингруппыru
dc.creatorГудзовская А. А., Мышкина М. С.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557707ru
dc.identifier.citationГудзовская, А. А. Графический тест идентичности как способ оценки субъективной значимости социальных групп (на примере учащейся молодежи) / А. А. Гудзовская, М. С. Мышкина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 50-54.ru
dc.description.abstractПовышение качества современного образования актуализирует проблему психолого-педагогической диагностики социального развития учащейся молодежи как показателя индивидуального психологического благополучия обучающегося и учебной группы в целом. Графический тест идентичности (ГТИ) позволяет исследовать социальную категоризацию обучающихся в отношении любых социальных объектов/групп/общностей, получить информацию о субъективной значимости для респондентов социальных групп и степени включенности в эти группы как результат идентификации с ними, получить данные, на основе которых можно сделать прогноз профессиональной успешности обучающихся.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleГрафический тест идентичности как способ оценки субъективной значимости социальных групп (на примере учащейся молодежи)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage54ru
dc.citation.spage50ru
dc.textpartВыявленная иерархия свиде- тельствует также о снижении значимости семьи, которой отводится минимальное место в си- стеме графической социальной самопрезентации, для школьников подросткового возраста. Полученные значимые прямые связи в графической самопрезентации школьников между всеми со...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-50-54.pdf490.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.