Отрывок: В 30-х годах в России появляются научные работы (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Иванов, В.Н. Ленский, И.Г. Огородников), в которых рассматриваются теоретические проблемы кон- 233 троля и оценки знаний, успеваемость обучащихся. В 1937 году Министерством народного про- свещения в СССР установилена пятибалльная система оценки. При осмыслении понятия «оценивание» Д.А. Примеров выделяет его этапы. Первый этап (приблизительно 5 в до н.э. – сер. 20 в.), для к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРубцова Т. П.ru
dc.coverage.spatialконтроль качества образовательных результатовru
dc.coverage.spatialмониторинг качества обучения студентовru
dc.coverage.spatialкачество обучения студентовru
dc.coverage.spatialкачество образованияru
dc.coverage.spatialоценка качества образовательных результатовru
dc.coverage.spatialобразовательные результатыru
dc.creatorРубцова Т. П.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557786ru
dc.identifier.citationРубцова, Т. П. Генезис понятия «Образовательные результаты» / Т. П. Рубцова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 231-234.ru
dc.description.abstractВ статье определяется суть понятия «образовательные результаты» на основе его историко-культурологического анализа. Генезис понятия позволит расширить научное представление об образовательных результатах, и может составить теоретическую основу для разработки системы формирования готовности преподавателей вуза к контролю и оценке образовательных результатов обучающихся.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleГенезис понятия «Образовательные результаты»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage234ru
dc.citation.spage231ru
dc.textpartВ 30-х годах в России появляются научные работы (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Иванов, В.Н. Ленский, И.Г. Огородников), в которых рассматриваются теоретические проблемы кон- 233 троля и оценки знаний, успеваемость обучащихся. В 1937 году Министерством народного про- свещения в СССР установилена пятибалльная система оценки. При осмыслении понятия «оценивание» Д.А. Примеров выделяет его этапы. Первый этап (приблизительно 5 в до н.э. – сер. 20 в.), для к...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-231-234.pdf493.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.