Отрывок: Соблюдение правил цифрового этикета призвано обес- печить условия осознанного и безопасного поведения индивида в цифровой среде, когда ком- муникант уважает цифровое благополучие собеседника вне зависимости от социального стату- са последнего. Исследователи проблем поведения педагогов в социальных сетях рекомендуют придерживаться определенных правил с целью профилактики конфликтного взаимодействия c обучающимися: завести преподавателям разные аккаунты для делового и личного общения с...
Название : Функции цифрового имиджа преподавателя
Авторы/Редакторы : Сысоева Е. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Сысоева, Е. Ю. Функции цифрового имиджа преподавателя / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 225-230.
Аннотация : В статье рассматривается проблема необходимости уточнения и обоснования содержательных и функциональных характеристик цифрового имиджа преподавателя. Обосновываются функции цифрового имиджа преподавателя: самопродвижение профессиональных достижений, информационная; коммуникативная; смыслообразующая; предупреждение конфликтов в цифровой среде.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538823
Ключевые слова: цифровой имидж преподавателя
цифровизация образования
функции цифрового имиджа
преподаватели
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-225-230.pdf220.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.