Отрывок: Соблюдение правил цифрового этикета призвано обес- печить условия осознанного и безопасного поведения индивида в цифровой среде, когда ком- муникант уважает цифровое благополучие собеседника вне зависимости от социального стату- са последнего. Исследователи проблем поведения педагогов в социальных сетях рекомендуют придерживаться определенных правил с целью профилактики конфликтного взаимодействия c обучающимися: завести преподавателям разные аккаунты для делового и личного общения с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСысоева Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialцифровой имидж преподавателяru
dc.coverage.spatialцифровизация образованияru
dc.coverage.spatialфункции цифрового имиджаru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.creatorСысоева Е. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538823ru
dc.identifier.citationСысоева, Е. Ю. Функции цифрового имиджа преподавателя / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 225-230.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема необходимости уточнения и обоснования содержательных и функциональных характеристик цифрового имиджа преподавателя. Обосновываются функции цифрового имиджа преподавателя: самопродвижение профессиональных достижений, информационная; коммуникативная; смыслообразующая; предупреждение конфликтов в цифровой среде.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФункции цифрового имиджа преподавателяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage230ru
dc.citation.spage225ru
dc.textpartСоблюдение правил цифрового этикета призвано обес- печить условия осознанного и безопасного поведения индивида в цифровой среде, когда ком- муникант уважает цифровое благополучие собеседника вне зависимости от социального стату- са последнего. Исследователи проблем поведения педагогов в социальных сетях рекомендуют придерживаться определенных правил с целью профилактики конфликтного взаимодействия c обучающимися: завести преподавателям разные аккаунты для делового и личного общения с...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-225-230.pdf220.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.