Отрывок: Итак, суть цифровой трансформации заключается в достижении не- обходимых образовательных результатов и, в связи с этим, все большее распространение получает персонализация образовательного процесса. Наиболее эффективным для формирования учебной самостоятельности как формы организации учебной деятельности, направленной на т.н. умение учить себя, является метод проектирования, поскольку позволяет сочетать теоретические знания и их практич...
Название : Формирование учебной самостоятельности обучающихся в условиях цифровой трансформации образования
Авторы/Редакторы : Трифонова В. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Трифонова, В. В. Формирование учебной самостоятельности обучающихся в условиях цифровой трансформации образования / В. В. Трифонова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 477-482.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456753
Ключевые слова: проектная деятельность
психолого-коммуникативная компетентность
самостоятельность студента
цифровые технологии в образовании
цифровое образование
цифровая трансформация образования
формирование учебной самостоятельности
учебная самостоятельность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-477-482.pdf240.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.