Отрывок: Итак, суть цифровой трансформации заключается в достижении не- обходимых образовательных результатов и, в связи с этим, все большее распространение получает персонализация образовательного процесса. Наиболее эффективным для формирования учебной самостоятельности как формы организации учебной деятельности, направленной на т.н. умение учить себя, является метод проектирования, поскольку позволяет сочетать теоретические знания и их практич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрифонова В. В.ru
dc.coverage.spatialпроектная деятельностьru
dc.coverage.spatialпсихолого-коммуникативная компетентностьru
dc.coverage.spatialсамостоятельность студентаru
dc.coverage.spatialцифровые технологии в образованииru
dc.coverage.spatialцифровое образованиеru
dc.coverage.spatialцифровая трансформация образованияru
dc.coverage.spatialформирование учебной самостоятельностиru
dc.coverage.spatialучебная самостоятельностьru
dc.creatorТрифонова В. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456753ru
dc.identifier.citationТрифонова, В. В. Формирование учебной самостоятельности обучающихся в условиях цифровой трансформации образования / В. В. Трифонова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 477-482.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование учебной самостоятельности обучающихся в условиях цифровой трансформации образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage482ru
dc.citation.spage477ru
dc.textpartИтак, суть цифровой трансформации заключается в достижении не- обходимых образовательных результатов и, в связи с этим, все большее распространение получает персонализация образовательного процесса. Наиболее эффективным для формирования учебной самостоятельности как формы организации учебной деятельности, направленной на т.н. умение учить себя, является метод проектирования, поскольку позволяет сочетать теоретические знания и их практич...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-477-482.pdf240.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.