Отрывок: Первая группа, базовые коммуникации, представлена такими качествами как внимательное отноше- ние к собеседнику, поддержание зрительного контакта с ним, слушание собеседника, умест- ное комментирование в диалоге, структурирование подаваемой информации и понимание целей каждой коммуникации. Ко второй группе относятся навыки убеждения и аргумента- ции, характеризующиеся готовностью к осмыслению и адекватному реагированию на точки зрения оппонентов, у...
Название : Формирование soft skills у обучающихся педагогического вуза
Авторы/Редакторы : Никулина Е. Б.
Никулина Н. Л.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Никулина, Е. Б. Формирование soft skills у обучающихся педагогического вуза / Е. Б. Никулина, Н. Л. Никулина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 207-210.
Аннотация : В статье анализируются подходы к определению содержания понятия «soft skills», (значение мягких навыков) в профессиональном становлении выпускников вузов; представлены результаты исследования уровня сформированности мягких навыков у обучающихся СФ ГАОУ ВО МГПУ.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490323
Ключевые слова: soft skills
мягкие навыки
профессиональное становление
универсальные компетенции
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-207-210.pdf487.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.