Отрывок: Для тогo чтобы вышел специалист с высоким уровнем сфор- мированности профессиональной компетентности, следует стро- ить подготовку педагога в соответствии со структурой личности, а для этого в учебных планах, рабочих учебных программах и непосредственно в процессе обучения следует отражать основ- ные жизненные и прoфессиональные ситуации, ценности oбще- ства, результаты, способствующие формированию компетентно- сти, основой которой является личный опыт, профессиональ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севенюк, С.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-16 15:38:32 | - |
dc.date.available | 2017-11-16 15:38:32 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171116\66020 | ru |
dc.identifier.citation | Севенюк, С. А. Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современных условиях / С. А. Севенюк // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 515-521. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Formirovanie-socialnopsihologicheskoi-kompetentnosti-budushih-pedagogov-v-sovremennyh-usloviyah-66020 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | педагог | ru |
dc.subject | социально-психологическая компетентность | ru |
dc.subject | экспериментальное исследование | ru |
dc.subject | образовательно-воспитательное пространство вуза | ru |
dc.title | Формирование социально-психологической компетентности будущих педагогов в современных условиях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Для тогo чтобы вышел специалист с высоким уровнем сфор- мированности профессиональной компетентности, следует стро- ить подготовку педагога в соответствии со структурой личности, а для этого в учебных планах, рабочих учебных программах и непосредственно в процессе обучения следует отражать основ- ные жизненные и прoфессиональные ситуации, ценности oбще- ства, результаты, способствующие формированию компетентно- сти, основой которой является личный опыт, профессиональ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
515-521.pdf | Основная статья | 646.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.